Почему нами управляют.
Давайте сразу отделим управление от направления. Направляют нас, когда заботятся о нас, предоставляя нам направление, действуя в котором мы можем стать эффективней, а можем и отказаться от направления. А управляют нами, когда заботятся о себе, ограничивая нашу свободу. Так мать, с любовью наставляя учиться и хорошо себя вести, направляет дитя, а когда ребенка бьют и заставляют делать то же самое, это прямой пример управления - мать подавляет его волю в своих интересах. Ей выгодно, чтобы ребенок вел себя тихо и не мешал ей заниматься своими делами. Ей выгодно чтобы ребенок хорошо учился, чтобы можно было хвастать другим родителям его способностями (Так многие сталкивались с тем, что даже в начальных классах родители «подмазывают» учителей за хорошие отметки, хотя реального смысла в этом нет) , чтобы он лучше устроился в жизни и обеспечил ее безбедную старость (нормально когда родители устраивают почти насильно ребенка в нелюбимый институт и на нелюбимую работу ради денег, хотя делая себе добро обрекают дитя на несчастную жизнь, забота о ребенке иллюзия - они просто бояться , что придется помогать ему материально и не будет возможности хвастать другим родителям.) И в этом кардинальная разница между управлением и направлением. Разные и результаты.
Теперь подумайте, управляют нами или направляют нас………
Рад, что вы все понимаете правильно.
Теперь о главном.
Почему нами управляют, а не направляют.
Многие умные люди, «академики» имея массу теоретических познаний в академических сферах умных наук, долго и пространно будут кидать в воздух непонятные фразы. Говорить о теории государственности, преступности, экономическом росте, защите прав и суверенитетов, и окончат в конце тем, что без мудрого управления умных людей (в умственных способностях которых, кстати, сомневается большинство управляемого населения) люди бы давно друг друга перебили. Но вряд ли они объяснят, почему не перебили друг друга и не имеют преступности, например бобры, у которых мозг меньше чем у человека или дельфины, у которых мозг больше чем у человека. Почему бобры или птицы, которые строят платины и гнезда не строят сначала большой дом или гнездо главному боброптице, а потом себе, но уже маленький. И не заносят ему часть добычи, чтобы он разрешал им строить гнезда, и ловить мух. Если «умный» человек скажет, что звери просто глупее. Пусть попробует построить сам гнездо на высоте и положить в свое творение своих родных детей. И отговорки не уместны. Хотя дети и тяжелей птенцов, ни те ни другие летать не умеют. Кроме того, он может брать ветки намного толще, у него кроме «клюва» есть руки, инструмент, и много «ума и знания». Не построит. Потому, что знание его ложно или он глупее птицы. Он не может ничего, кроме как распространять заблуждения. И такими людьми легко управлять. Почти все их понятия ложны.
Соответственно они не понимают простой истины. Именно управление и порождает все факторы, с которыми оно борется, такие как преступность, нищета, нарушение прав и прочие. Так, например, в Голландии, где почти все можно, преступность нарушение прав, нищета, армия почти отсутствуют. При этом у них нет природных ресурсов и сверхмощной промышленности. Теперь сравните с другими странами, где жесткий полицейский контроль, многочисленная армия, мощная промышленность, богатые ресурсы.
И подумайте
Так почему нами так управляют?
ответ чуть позже……
|